В стране и мире

В 2018 году практически каждый турист в мире использовал онлайн-канал для планирования путешествий

14 марта 2019 | 07:47 Неформат ej.by

Мировой туризм полностью перешел в онлайн. По данным экспертов, в 2018 году каждый турист в мире при планировании своего путешествия или отдыха использовал тот или иной онлайн-канал.

Как заявила консультант глобальной компании рыночных исследований Euromonitor International Мария Милашевич на прошедшей 26-й Московской международной туристической выставке, в 2018 году количество глобальных поездок выросло на 5% в сравнении с 2017 годом. При этом затраты туристов увеличились на 11%.

Самые значительные средства в сфере туризма оставили граждане США и Китая. Они потратили на отдых и путешествия в 2018 году более 300 млрд долларов.

По данным Euromonitor International, 2018 год полностью закрепил господство цифровых технологий и интернета в сфере туризма. На сегодняшний день, онлайн канал сопровождает каждый этап пользовательского пути. Он является фундаментальной составляющей этапа вдохновения и планирования. Каждый турист так или иначе использует онлайн-канал при планировании своего путешествия или отдыха, но полностью в онлайн туристическая отрасль еще не перешла.

Так 83% потребителей используют онлайн источники, с окном бронирования в три месяца. 44% потребителей бронируют транспортные услуги онлайн во время путешествия, в сравнении с 36%, которые бронируют однодневные поездки.

Эксперты отмечают, что туристы начали активнее делиться друг с другом приобретенным опытом во время путешествий. При этом 69% потребителей делятся своим опытом онлайн с друзьями и семьей еще во время путешествия. Остальные туристы делятся опытом в соцсетях после возращения домой.

 

Афиша