Лунинец

Голубичный ответ диванным экономистам

23 августа 2019 | 08:30 Общество Медиа-Полесье

В редакции МП не принято вступать в дискуссии с другими медиа, которые любят спускать на нас собак. Мы не против критики, но пропускаем высказывания тех, кого жаба душит от того, что мы востребованы и стали площадкой для выступлений простых людей.

Так случилось и на этот раз, когда на некоторых малопопулярных ресурсах вышел материл на тему «Медвежья услуга от «Медиа-Полесья» под авторством некоего Станислава Полесского. Нам безразличны подобные выпады, тем более, что целевая аудитория у нас разная. Как говорится, если Вас укусит собака, Вы же не будете кусать её в ответ?! Так и мы!

Но мы получили письмо от наших обиженных читателей: «Редакция Медиа-Полесья, скажите, а когда уже «ответочка» прилетит на статью, где бессовестно выпустили такое высказывание». 

Но, вопреки правилам, и поддерживая гордость читателей за наш ресурс, даём ответ «любителям истории журналистики», далёких от знания законодательства и рыночной экономики.

Увы, не всем живётся спокойно с нашим появлением. Отсюда и разговоры о наших рейтингах и так называемой «местечковости». Мы далеко не местечковые, в отличие от некоторых. На нас нет принудительной подписки. За рейтингами, как полагают некоторые авторы, мы абсолютно не гонимся. Слава Богу, с ними и так всё в порядке. Нас читают те, кому мы близки. И это 30-35 тысяч человек в сутки. А знаете почему? Мы выполняем главную функцию журналистики: быть трибуной для простых людей. И каждый наш читатель понимает, мы не приспосабливаемся под власть.

А если уж товарищу Полесскому так не по душе независимый сайт (взято по тексту в кавычки), то советуем читать тот зависимый (без кавычек), куда он пишет письма. У каждого есть выбор, и мы его уважаем.

А теперь разберёмся по сути «медвежьей услуги».

Как бы ни хвастался автор азами экономики и не упрекал, что мы только вредим ягодникам, но так или иначе, после выхода публикации цены на голубику поднялись с 5 до 10 рублей и выше. Те, кто занимается голубикой или выращиванием других ягод в нашем районе, прекрасно оценили нашу «медвежью услугу».

Также автор Полесский упрекнул журналистов в незнании азов экономики, но, если бы он внимательно прочитал статью, то понял бы, что речь как раз о ней самой (насадили все, а девать некуда, рынок перенасыщен), просто о проблемах мы предпочитаем говорить, не замалчивать их, и с простыми людьми, а не в кабинетах с чиновниками.

Людей, которые рассказали нам о тогдашней обстановке с голубикой в нашем районе, почему-то назвали «безликими комментаторами». Но мы намеренно не называем фамилий. Потому что такой у наших людей менталитет: не каждый готов открыто рассказывать о проблемах, не каждый хочет афишировать, что он зарабатывает на том-то и том-то. И это право человека, мы уважаем его. Все контакты давших комментарии людей сохранены в редакции. К тому же, по Закону о СМИ, редакция имеет право не называть свои источники информации (зачем привлекать внимание к человеку, если в районе воруют сотни кустов той же голубики?). Но, если бы любознательный Полесский действительно работал с простыми людьми, он бы понимал это.

Да и вообще, кто-то знает в нашем районе людей с фамилией Полесский? Упрекать нас в безликости комментаторов и при этом прятаться под псевдонимом, как минимум, стыдно.

А про высказывания, типа «неужели скупщики сжалятся и повысят закупочную цену» можем сказать, исходя из опыта последних 6 лет по клубнике: как только на сайте появляется публикация, что цены в Дворце упали, тут же любители закупить дешёвой ягоды массово рвутся во Дворец на закупку, и, как следствие, цена на ягоду поднимается. Вот и вся «экономика». Да-да, в горячий сезон нас активно читают и эти самые скупщики. Не верите? Понаблюдайте в следующем сезоне.

Зато пока кем-то движет зависть (и выплёскивается в такие, действительно уж, «опусы»), мы продолжаем работать и поднимать злободневные проблемы…

 

Афиша